FAQs

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на частые вопросы менеджерам магазина ковров «Шелковый Путь»

Как сделать покупку в магазине?

Вам нужно выбрать товар из каталога, выбрать нужную форму и размер, после чего нажать кнопку «добавить в корзину (купить)». После этого товар с выбранными парамертрами будет добавлен в корзину.

После этого вы можете или продолжить ваши покупки, или перейти в корзину для оформления Вашего заказа.

Как оформить заказ?

После того как выбранные вами товары были добавлены в корзину, вы можете перейти в нее для оформления вашего заказа. Регистрация на сайте — не обязательная, вы можете быстро оформить вашу покупку, просто указав контактные данные, адрес и телефон.

Если у вас есть КОД КУПОНА на скидку — введите его в соответствующее поле — и скидка применится автоматически.

Из предлагаемого списка выберите удобный для вас способ доставки или самовывоз, а также форму оплаты — наличную или безналичный вариант для физических либо юридических лиц. Подтвердите ваш заказ.

После получения нами вашего заказа, наши продавцы свяжутся с вами по указанным контактным данным для уточнения деталей заказа.

Как работает доставка?

Мы доставляем своими силами ковры и дорожки для жителей Волгограда и Волжского.

Для покупателей из других регионов России — доставляем товары до приемных терминалов удобных для вас транспортных компаний.

Зачем регистрироваться?

Регистрация на сайте позволит вам воспользоваться бонусной программой, специальными ценами для постоянных клиентов, бальной, накопительной системой и другими преимуществами.

Регистрация будет возможна стандартным способом (email и пароль), а также с возможностью авторизоваться через популярные социальные сети.

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы — задайте их через форму обратной связи или по телефону:

+7(905)393-48-88

Мы постарались максимально упростить процесс выбора ковров и процесс заказа.

Если, несмотря на это, у вас возникают сложности — сообщите пожалуйста менеджерам о том, что вам показалось сложным и непонятным. Мы обязательно устраним эти барьеры, чтобы облегчить процесс взаимодействия.

FAQs

Здесь вы найдете ответы на частые вопросы менеджерам магазина ковров «Шелковый Путь»

Как сделать покупку в магазине?

Вам нужно выбрать товар из каталога, выбрать нужную форму и размер, после чего нажать кнопку «добавить в корзину (купить)». После этого товар с выбранными парамертрами будет добавлен в корзину.

После этого вы можете или продолжить ваши покупки, или перейти в корзину для оформления Вашего заказа.

Как оформить заказ?

После того как выбранные вами товары были добавлены в корзину, вы можете перейти в нее для оформления вашего заказа. Регистрация на сайте — не обязательная, вы можете быстро оформить вашу покупку, просто указав контактные данные, адрес и телефон.

Если у вас есть КОД КУПОНА на скидку — введите его в соответствующее поле — и скидка применится автоматически.

Из предлагаемого списка выберите удобный для вас способ доставки или самовывоз, а также форму оплаты — наличную или безналичный вариант для физических либо юридических лиц. Подтвердите ваш заказ.

После получения нами вашего заказа, наши продавцы свяжутся с вами по указанным контактным данным для уточнения деталей заказа.

Как работает доставка?

Мы доставляем своими силами ковры и дорожки для жителей Волгограда и Волжского.

Для покупателей из других регионов России — доставляем товары до приемных терминалов удобных для вас транспортных компаний.

Зачем регистрироваться?

Регистрация на сайте позволит вам воспользоваться бонусной программой, специальными ценами для постоянных клиентов, бальной, накопительной системой и другими преимуществами.

Регистрация будет возможна стандартным способом (email и пароль), а также с возможностью авторизоваться через популярные социальные сети.

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы — задайте их через форму обратной связи или по телефону:

+7(905)393-48-88

Мы постарались максимально упростить процесс выбора ковров и процесс заказа.

Если, несмотря на это, у вас возникают сложности — сообщите пожалуйста менеджерам о том, что вам показалось сложным и непонятным. Мы обязательно устраним эти барьеры, чтобы облегчить процесс взаимодействия.

preloader